К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Сургутская филармония
г. Сургут, ул. Энгельса, 18
Тел.: +7 (3462) 52-18-01
52-18-02

Обычная версия сайта

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Я купила билет онлайн. Мне его надо обменивать?
Ответ: Билет, приобретенный онлайн, Вы получаете в кассе филармонии (режим работы - ежедневно с 09.00 до 20.00) — получить можно как заблаговременно, так и в день мероприятия.

Вопрос: Вчера был концерт, про который я забыл. Могу ли сдать билет?
Ответ: Нет.  Билет (даже если он не погашен) после мероприятия к возврату не принимается.

Вопрос: Как вернуть билет, если его покупал муж по своей карте?
Ответ: За возвратом обращается Ваш супруг — пишет в кассе заявление, предоставляет билет к возврату. Обязательно наличие чеков и карты для возврата.

Вопрос: При покупке билетов для нашей компании я указала свои координаты, пустят ли по этим билетам всех, кому я купила билеты?
Ответ: Информация, которую Вы оставляете в кассе как контактную, мы используем только в случае если мероприятие переносится или отменяется — то есть чтобы предупредить об изменениях.

Вопрос: Нужны ли чеки (их выдали при покупке) при посещении концерта или достаточно билета?
Ответ: Чек ККТ и чек оплаты терминала необходимы для возврата, для входа в зал достаточно билета.